Двигатель БМВ М52


Описание

Силовые установки БМВ – уникальный синтез хороших технических характеристик, настоящей немецкой надежности и объединение инновационных технологий в сфере автомобильной техники. Машины данной фирмы – предмет гордыни и знак сверх-хорошего свойства. Одним из большого количества образцов этому считается рядный 6-цилиндровый двигатель БМВ М50, побывавший сердцем автомобилей 3 и 5 серии, стартуя от середины 90 и завершая началом 2000 годов.

На сегодняшний день, баварские автомобили превосходно движутся по нашим просторам, пользуясь массовым спросом, а именно на рынке бывших в употреблении авто. Их выбирают многие хозяева машин. Модель M52 является прямым преемником двигателя БМВ М10, конструируемого с девяностого по 95й год. Самым заметным различием между этими двумя моторами, является блок цилиндров из специального сплава, который заместил чугунный аналог. Более хорошая теплопроводимость алюминия повлияла на охлаждение модели М52, таким образом, уменьшив расход бензина. Принцип поперечной продувки головки цилиндров обеспечил новинке самый стремительный газообмен. Эта технология основана в поставке топливно-воздушной смеси в одну сторону, и выходе газов с другой.

Также на ветхом экземпляре стояла легендарная система VANOS, которая перешла на двигатель М52. Данная система – управляемый вал впускных клапанов, спасибо коей специалисты БМВ сумели достигнуть заметно лучших признаков мощности по отношению к вращающему моменту. Суть системы VANOS состоит в оптимизации и регулировке фазы закрывания и открывания клапанов, что было достигнуто благодаря оптимизирующего прибора, обеспечивающего нужный оборот распределительного вала условно ведущей звезды. Так же, зачастую, актуальную роль имеет число оборотов, с коими действовал мотор. эта схема повышает вращающий момент в диапазоне низких оборотах силовой установки, кроме этого увеличивая мощность на высоких оборотах. Размер газов, не использованных при работе двигателя на холостом ходу, значительно снизился. Также значительным пунктом системы VANOS считается особый способ работы агрегата при разогреве, что в свою очередь, сильно увеличивает отдачу катализатора. Таким образом, расход бензина убавляется при улучшении работы на холостом ходу.

Публикация подготовлена при участии web сайта http://bmw-guide.ru/

 
Чертежи катеров, лодок, яхт.
Лучшие проекты со всего света для с

boatplans.narod.ru
Создание сайтов
Разработка сайтов под ключ!
Доступные цены!
Sozdanie-saitov-Tyumen.ru
Чертежи Американского чоппер
Построй мотоцикл мечту!

customchopper.narod.ru
 
 
Сообщества Организации Биржа труда Объявления
Блоги
Форумы
Группы
Компании
Прайс-листы
Сайты
Вакансии
Резюме
Участники
Лоты
Бартер
© MYLOT.SU 2010-2014