Описание
Казино – это слишком рискованно для вас и вы предпочитаете бизнес, где можно контролировать ситуацию и минимизировать потери? Хотите узнать больше о том, как с нуля была разработана AI-powered – маркетинговая интернет-платформа, которая сегодня завоевывает популярность, и по каким причинам непосредственно такого рода подход теперь считается решающим в в области digital-маркетинга? Альберт Валиахметов – Азино – хочет поделиться интересной и полезной информацией. Подробнее заинтересованные пользователи сумеют уточнить в источнике или, позвонив по телефону +7(777)-ХХ-Х7-77, а мы хотим вкратце рассказать о пути к успеху в персонализированном маркетинге. Альберт Валиахметов родился в Казани в 1985 году. В период обучения в школе отдавал предпочтение математике и физике, занимался фотосъемкой и спортом (футбол, легкая атлетика и единоборства), углубленно изучал английский. После окончания школы поступил на физфак МГУ, но в дальнейшем перевелся в ВШЭ на факультет маркетинга, поняв, что это полезнее и интереснее для успешной карьеры. Он выбрал для себя экономику, аналитику и маркетинг – темы, которые связаны с динамикой, технологиями и адаптивностью. Трудовую деятельность начал в 2008 году. Нравилось постоянное общение с людьми, а еще скорость и достижение результатов, но несколько напрягала вечная гонка за показателями и черствость в креативах. Его рациональное мышление, навыки работать с потоками информации и строить рабочие процессы помогли ему быстро преуспеть в карьере – спустя несколько месяцев он стал старшим бренд-менеджером, а затем – директором по маркетингу.
DexMark: от идеи до воплощения в жизнь
Через некоторое время, Альберт Валиахметов Азино основал агентство TiednaLo, которое постоянно развивалось, но он видел, что в классическом маркетинге что-то не так. Потребителю надоела реклама, креативы не цепляли, а технологии оставались элементарными. И так родилась идея DexMark Marketing – ресурсы для персонализированной коммуникации с привлечением данных и AI. Создаваемые подходы базируются на моделях поведения целевой аудитории, четком понимании мотивации, генерировании рекламного контента не по шаблону, а под характер, но самое основное, ИИ эффективно учится уважать пользователя. Изначально все было похоже на ставки в казино. Но каждый этап улучшал конструкцию, которая становилась точнее. На сегодняшний день можно отметить несколько базовых положений DexMark – в частности:
Как следствие заинтересованность потребителей превышает среднее значение на рынке – 777 случаях из 1000! В данный момент DexMark обслуживает больше 40 клиентов каждый месяц, может работать для e-commerce, EdTech и B2B. При этом команда Валиахметова из 14 человек занимается переговорами о white-label и развивает API, концентрируясь на качестве. Одновременно Альберт Валиахметов ведет блог о заработке в интернете, IT-трендах и рекламе, где он делится собственным опытом и знаниями. Его публикации ценятся за честность и отсутствие обещаний легкой наживы, а блог признается одним из самых полезных площадок для всех, кто строит карьеру в digital-сфере. Имя Альберта Валиахметова Азино становится напоминанием о том, что важные победы начинаются с определенного места, хотя их развитие во многом зависит от человека. Он считает, что индивидуальный подход без понимания – это шум, а искусственный интеллект – хороший помощник, но не замена людям. Истинный digital-маркетинг – это уважение. Вдохновляйтесь, действуйте, развивайтесь через опыт – можно выстраивать бизнес не из хайпа, а из смысла! Обращайтесь, чтобы получить ответы на разнообразные вопросы – +7(777)-ХХ-Х7-77! Тэги: из азино к вершинам персонализированного маркетинга история альберта валиахметова | |||||||||||