Блог - Как в Фейсбук дать объявление

Блог:Как в Фейсбук дать объявление   (Все темы)
Категория:Интернет > Интернет-маркетинг
Регион:Россия > Южный ФО > Краснодарский край > Краснодар
Автор:ibrahimoww
Темы / Просмотры:0  /  36
Дата создания:Срд, 02 декабря 2020 г. 21:39:28


Кликните на фото для увеличения

Описание

Как именно можно настроить таргетированную рекламу в Фейсбук? 12 основных шагов для новичка

Фейсбук – одна среди крупнейших соц. сетей в мире, созданная еще в 2004 году. Вначале она была рассчитана лишь для студентов, однако в 2006 году доступ открыли всем пользователям социальных сетей.

 

К данному моменту времени Фейсбук управляет такими сервисами: Instagram, WhatsApp, Oculus VR и компанией workplace.

 

Кроме того, это отличная платформа для заработка, которая доступна каждому. Для раскрутки бизнеса используется таргетинг, нацеленный на интересующуюся вашим товаром аудиторию.

 

Процесс настройки рекламы в facebook:

 

1. Создание бизнес–страницы в Фейсбук перейдя по следующей ссылке business.facebook.com. К этому аккаунту будет прикреплена система для оплаты таргета.

2. Настройка отслеживания конверсий на веб-ресурс. Данный рекламный код отслеживает действия целевых клиентов.

 

Основные функции Facebook пикселя:

 

- определяет какая эффективность запущенной рекламы;

- анализирует действия людей на вашем портале;

- изменяет рекламу под события.

 

3. Определение цели (напрямую зависит от желаемого результата).

4. Настройка аккаунта (выбор страны и валюты, которая необходима для оплаты рекламы).

5. Выбор аудитории для показа рекламы: индивидуализированная, география, возраст и пол, язык, демография, интересы, поведение в соцсетях.

Подбирая аудиторию рекламы есть возможность использовать функцию сужения для точнейшего подбора.

6. Настройка плейсментов (определение места показа ваших объявлений: лента или сторис, рекомендуемые видео или моментальные статьи и т.д.).

7. Использование рекламного бюджета: ежедневная сумма или на выбранный срок показа.

8. Расписание.

9. Оптимизация показа рекламы.

10. Способ оплаты.

11. График и способ доставки.

12. Создание объявлений.

 

Указав требуемые пункты, подтверждаем выбор. Далее реклама отправляется на проверку сотрудниками и через какое-то время, после одобрения, происходит запуск и ее показ выбранной целевой аудитории.

 

Источник: https://rep.by/blogs/fbreklama/reklamnaya-birzha-feysbuka.php 


Тэги: facebook   фейсбук
 
Проекты оригинальной мебели
Американских дизайнеров

originalfurniture.narod.
100% Масло Авокадо продажа и д
100% Масло Авокадо холодного отжима

avocadnoe.com
Чертежи простого СЛА.
Самолёт для каждого.

ultralightplans.narod.ru
 
 
Сообщества Организации Биржа труда Объявления
Блоги
Форумы
Группы
Компании
Прайс-листы
Сайты
Вакансии
Резюме
Участники
Лоты
Бартер
© MYLOT.SU 2010-2014