Маркетинг в поисковых системах (SEM)


Описание


Маркетинг в поисковых системах (Search engine marketing, или SEM) - это одна из форм продвижения в интернет, этот способ старается поднять позиции сайта, увеличивая их видимость поисковыми системами (Янедекс, google, rambler, и т.д.). Согласно Организации профессионалов поискового маркетинга (Search Engine Marketing Professional Organization), методы SEM подразделяются: Поисковая оптимизация (SEO), покупка ссылок, продажа ссылок. В иных изданиях (такие как: New York Times) определяют SEM как практику купли продажи выдачи поисковых систем.

Структура рынка: В 2006 году североамериканские рекламодатели потратили 9,4 миллиарда долларов на поисковый маркетинг, что на 62 процента больше чем в 2005 году и на 750 процентов больше чем в 2002 году. Наиболее крупными поставщиками SEM услуг являются: Google AdWords, Yahoo! Search Marketing и Microsoft adCenter. Начиная с 2006 года и по сегодняшний день, SEM растет быстрее, чем традиционная реклама и любые другие виды рекламы в сети.

История: Т.к. начиная с середины 90-х годов бум роста количества сайтов в интернете, то появилась необходимость в поисковых системах. Поисковые машины в дальнейшем стали монетизировать свои сервисы для финансирования своей работы. Так в 1996 году появилась программа контекстной рекламы Open Text, а в 1998 году Goto.com. Goto.com в дальнейшем переименовали в Overture и в 2003 году она была куплена Yahoo! и на данный момент предлагает платный поиск для рекламодателей при помощи Yahoo! Search Marketing. Google аналогично стал предлагать рекламные объявления (контекстную рекламу) на страницах с результатами поиска в 2000 году через программу Google AdWords (в Россия самый популярный сервис yandex.direct). К 2007 году данная система стала приносить основной доход компании Google.

Термин "Маркетинг в поисковых системах" (поисковый маркетинг, Search Engine Marketing) впервые прозвучал от Дэнни Салливаном в 2001 году, чтобы описать спектр действий, вовлеченных в выполнение SEO, управлением платной выдачей поисковых систем, прогон сайтов по каталогам и создание маркетинговой стратегии для бизнесменов, организаций и физических лиц.

Не обошлось и без разногласий применения платного поиска рекламы (контекстной рекламы), из-за того, что поисковые системы размещают на своих страницах результат проплаченой рекламы, в связи с этим проводилось большое количество всевозможных исследований и опросов.

Поисковые системы с программой SEM: • Google
• Yahoo!
• Microsoft Live
• Ask.com
• Baidu - Китай
• Rambler - Россия
• Yandex - Россия
• Timway - Китай

Найди что нужно. Каталог Zeno
 
Чертежи Американского чоппер
Построй мотоцикл мечту!

customchopper.narod.ru
Вертолёты чертежи.
Сделай Сам вертолёт.

homebuilt.narod.ru
100% Масло Авокадо продажа и д
100% Масло Авокадо холодного отжима

avocadnoe.com
 
 
Сообщества Организации Биржа труда Объявления
Блоги
Форумы
Группы
Компании
Прайс-листы
Сайты
Вакансии
Резюме
Участники
Лоты
Бартер
© MYLOT.SU 2010-2014