Блоги - Авто, Мото

9 тем найдено
Показать:      
Блог, тема:←  Пресс-релизы PIAR. IM
←  Гонщик Sofit Racing Team стремится к новым победам и постарается превзойти себя на трассе Moscow Raceway
Долгожданное открытие сезона Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) состоялось на автодроме Крепость Грозная в столице Чечни 12-14 апреля. В пятницу, в День космонавтики, прошли квалификации, определившие стартовый порядок в гонках и распределившие первые очки чемпионата и Кубка России.
В категории Суперпродакшн борьба оказалась как обычно плотной. Артемий Мельников, перешедший в этот класс из Туринг-Лайта, не затерялся среди опытных конкурентов и провел достаточно яркий уикенд, отметившись лучшим временем круга во второй гонке.
“Для меня эта трасса уже не новая”, - рассказал он после этапа. “Я провел на ней не слишком много времени из-за того, что в прошлом году у меня отказали два движка, но все равно с конфигурацией и главными особенностями был знаком. Мы провели здесь тесты за две недели до сезона, чтобы вкатиться в новую технику, и перед уикендом тоже приехали на автодром заранее - уже в среду были на месте. Правда, особо много поездить не получилось - в четверг случилась проблема с мотором. Механики, конечно же, все починили - невероятно быстро, в десять рук все сделали. По сути, мне за четыре часа полностью заменили мотор, так что им большой респект. Но тренировочное время все равно было потрачено и много поездить не удалось. В квалификации я все еще вкатывался, поэтому показал только седьмой результат.”
Первую гонку в субботу пилот Sofit Racing Team начинал с четвертого ряда, и, конечно, нужно было срочно прорываться наверх.
“В принципе, в первой гонке сказалось отсутствие наката на заднем приводе, поэтому своим темпом я остался недоволен. Ничего особо классного показать не удалось - сказался недостаток подготовки, наката и привычки к заднему приводу. Еще и на старте откатился на позицию назад, потому что недопоняли друг друга с нашими братьями-субаристами. Но зато субботний заезд стал отличной тренировкой, которой мне так не хватало. Причем и в физическом плане тоже: в машине было очень жарко и тяжело дышать. Одна из самых сложных для меня гонок. Теперь между этапами буду уделять еще больше внимания кардиотренировкам.”
Во второй гонке Суперпродакшн в воскресенье темп был уже гораздо лучше. Стартовать предстояло четвертым и можно было рассчитывать на куда более высокие позиции. Но в первом же повороте в борьбе Subaru BRZ развернулась... В итоге весь воскресный заезд превратился в погоню за соперниками, получившими такое неожиданное преимущество перед новичком класса.
“Всю гонку я кого-то догонял, потом обгонял, обгонял, кто-то сходил передо мной... Очень много было сходов. Еще и лотерея с погодой: изначально было не совсем понятно, какую резину ставить - слики или дождь. Мы решили, что не будем рисковать и поступим как все в пелотоне - поставим слики, и вообще не прогадали. В этой гонке я уже учел все уроки предыдущей и спокойной ехал на результат. Пятое место на финише после такого вынужденного прорыва выглядело неплохо, но что особенно приятно - мне удалось показать лучшее время круга в гонке. Огромное спасибо команде, которая отработала максимально качественно и хорошо! Я все еще удивлен, что одной машиной занимается такое количество человек, и очень рад, что у меня в руках наконец-то техника, которая может выигрывать гонки - это видно по моему лучшему кругу.”
По итогам первого этапа СМП РСКГ Артемий Мельников занимает шестую строчку в классе Суперпродакшн. Борьба в Кубке России продолжится уже скоро: 3-5 мая на Смоленском кольце состоится второй этап серии. Стоит быть уверенным в том, что там результаты пойдут только вверх.
Категория:Авто, Мото
Регион:Россия, Грозный
Ответы / Просмотры:0  /  6
Дата создания:Втр, 23 апреля 2024 г. 16:52:48
Автор:piarim
Блог, тема:←  Пресс-релизы PIAR. IM
←  В гонке на выносливость Akhmat Race 2023 руководитель команды B-Tuning Pro Racing Team Андрей Севастьянов будет за рулём авто
В ближайшее воскресенье, 8 октября, автодром Крепость Грозная примет у себя четырехчасовую гонку на выносливость Akhmat Race 2023. Этот марафон пройдет в столице Чечни уже в седьмой раз, и как обычно - сразу после финального этапа G-Drive СМП РСКГ на той же трассе. Поэтому на старте традиционно ожидается большое количество команд на автомобилях разных классов - от спорт-прототипов до S1600.
Но для команды B-Tuning Pro Racing Team особенно важно то, что в этой гонке вновь примет участие её руководитель Андрей Севастьянов. После двухлетнего перерыва он возвращается на трассу и будет бороться за победу в категории Суперпродакшн. В составе экипажа команды RHHCC B-Tuning под номером 84 выступят трое пилотов. Вместе с Андреем Севастьяновым за руль турбированного Volkswagen Scirocco сядут владелец машины Александр Гармаш и опытный пилот из тайм-атака Сергей Горбатенко.
Андрей Севастьянов не скрывает своей радости по поводу возвращения в гонки: "Было очень приятно получить приглашение от организатора любительской серии RHHCC Александра Гармаша. Рад принять участие в Akhmat Race и помочь команде в длинной гонке. У меня уже есть опыт выступлений в гонках на выносливость на разной кузовной технике, даже на Жигулях. В Akhmat Race я принимал участие несколько раз, а предыдущий был в 2021 году вместе с Александром Чачавой. Тогда мы выступили на моем Volkswagen Polo и заняли первое место в классе Туринг-Лайт. Сейчас же мы поедем на другой машине - это Vollswagen Scirocco класса Суперпродакшн с двигателем с турбонаддувом и роботизированной трансмиссией DSG. Машина хорошо подготовлена и способна выдержать многочасовую гонку. Трасса в Грозном мне хорошо знакома, и хотя я какое-то время не участвовал в соревнованиях, с удовольствием приму новый вызов. Постараюсь быть максимально полезен и показать свою скорость на новом автомобиле."
Несмотря на звездный состав участников, в команде B-Tuning Pro Racing Team рассчитывают на повторение успеха 2021 года, пусть и в новом для себя классе. За выступлением экипажа RHHCC B-Tuning под номером 84 можно будет следить в прямом эфире на телеканале Матч! Страна.
Пилоты экипажа 84 - RHHCC B-Tuning:
Андрей Севастьянов - основатель и бессменный руководитель команды B-Tuning Pro Racing Team, мастер спорта, двукратный чемпион страны по ралли, бронзовый призер чемпионата и Кубка России по кольцевым автогонкам.
Александр Гармаш - организатор самой популярной в стране серии гонок на время - RHHCC. На его счету огромное количество призов в этой дисциплине, а также девять сезонов в классах Суперпродакшн, Туринг и Национальный в главной гоночной серии в России - СМП РСКГ.
Сергей Горбатенко уже более десяти лет успешно участвует в серии RHHCC. В этом сезоне он сумел завоевать три победы на этапах и ни разу не опускался ниже третьего места в своем классе. В прошлом году Сергей дебютировал в СМП РСКГ, проехав два этапа в классе Суперпродакшн.
Расписание Akhmat Race (8 октября 2023, Крепость Грозная):
09:40-11:30 - квалификация
12:35 - предстартовая церемония
13:25-17:25 - четырехчасовая гонка Akhmat Race 17:30 - церемония награждения
Категория:Авто, Мото
Регион:Россия
Ответы / Просмотры:0  /  142
Дата создания:Вск, 08 октября 2023 г. 03:37:36
Автор:piarim
Блог, тема:←  Пресс-релизы PIAR. IM
←  Артемий Мельников, воспитанник Андрея Севастьянова, победил перед финалом G-Drive СМП РСКГ
22-23 сентября Смоленское кольцо стало ареной сражения за Кубок России по кольцевым автогонкам. В категории Open 1600 гоночной серии Classic Touring упорную борьбу вели Артемий Мельников из команды B-Tuning Pro Racing Team и его главный соперник, гораздо более опытный Владимир Черевань.
Такой ответственный момент в карьере Артемия наступил, пожалуй, впервые - до сих пор за победу в соревнованиях уровня Кубка России он не боролся. И, не стоит скрывать, несмотря на преимущество по очкам в пользу молодого пилота, перед решающим этапом волновался не только он, но и вся команда. Можно было бы спокойно отработать "на доезд" - не рваться вперед, не бороться, а спокойно довести машину до финиша. Но разве для этого они участвуют в гонках?
В пятничной квалификации Артемий сразу обозначил свои намерения: лучшее время круга осталось за ним, как и дополнительное очко за поул-позицию. В субботу же зрители в очередной раз увидели интересную борьбу двух пилотов на Volkswagen Polo. Артемий Мельников и Владимир Черевань показали одинаковый результат по очкам по итогам двух гонок: у каждого в активе оказалось по одному первому месту и одному второму. Но победителем этапа с перевесом в одно очко все равно стал Черевань, показавший лучшее время круга в обоих заездах.
Правда, это очко уже ничего не решало: по сумме баллов победителем сезона стал Артемий Мельников.
"На этапе удалось улучшить свое время на целых полторы секунды и мне кажется, что можно было снимать даже больше". - поделился своими эмоциями обладатель Кубка России. "С командой поработали отлично. Все гонки Classic Touring машина вела себя замечательно. С каждой гонкой борьба с Череванем накалялась все больше и больше, но гонка на ADM Raceway показала, что я могу бороться с ним на равных. Этот момент стал во многом переломным для меня в эмоциональном плане. Я очень многому научился за этот сезон: борьба с Череванем очень помогла мне вырасти как пилоту и улучшить свои результаты в том числе и в СМП РСКГ. Жаль, что в чемпионате Республики Беларусь при этом - лишь второе место, хотелось быть первым и там".
 
Стоит ли говорить, что наставник Артемия, руководитель команды B-Tuning Pro Racing Team Андрей Севастьянов также остался доволен прошедшим сезоном Classic Touring?
"Перед этапом я верил в то, что два года прошли не зря. На протяжении этих месяцев мы все вкладывали силы, эмоции, энергию, передавали свои знания молодому пилоту. Радует, что спортсмену хватило самообладания не наделать каких-то глупых ошибок, как это нередко бывает у новичков. Не было ни вылетов, ни чего-то еще, что могло бы поставить под угрозу его успех в этом сезоне. На заключительном этапе он снова проявил свои бойцовские качества и в финальной гонке смог приехать первым, опередив Владимира Череваня. Артемий - молодец, продолжает развиваться и взрослеть как гонщик. Мы гордимся своим воспитанником, ведь эта победа - результат слаженной работы всего нашего коллектива".
 
Но отдыхать пока рано: впереди всех ждет еще один финал. 6-7 октября на автодроме Крепость Грозная пройдет завершающий этап чемпионата России - G-Drive СМП РСКГ, где команде B-Tuning Pro Racing Team предстоит сразиться с сильнейшими пилотами и командами российского кольца.
Категория:Авто, Мото
Регион:Россия, Смоленск
Ответы / Просмотры:0  /  34
Дата создания:Птн, 29 сентября 2023 г. 01:10:33
Автор:piarim
Блог, тема:←  Пресс-релизы PIAR. IM
←  Воспитанник Андрея Севастьянова лидирует перед последними гонками Classic Touring 2023 сезона
Сезон-2023 серии Classic Touring завершится на той же трассе, где и стартовал. 22-23 сентября участники сразятся за победу в Кубке России на автодроме Смоленское кольцо.
Перед финальным этапом Артемий Мельников продолжает удерживать лидерство в классе Open 1600. Пилот команды B-Tuning Pro Racing Team опережает ближайшего преследователя (а это никто иной как многократный чемпион страны Владимир Черевань) на 28 очков. Именно эти два пилота ведут между собой сражение за Кубок России на протяжении всего сезона, и именно к их противостоянию будет приковано всё внимание на предстоящем этапе. Всех ждет классический сюжет - молодость против опыта. У многих есть уверенность в том, что на этот раз молодость одержит верх.
Майский выезд на Смоленское кольцо прошел для подопечного Андрея Севастьянова результативно - тогда по итогам соревнований Артемий стал вторым, заложив фундамент своего успеха в этом году. Эта трасса - одна из самых сложных в России и очень требовательна к пилоту. Рельефная и извилистая, она почти не прощает ошибок, поэтому здесь так важен вкат, который его юный пилот уже получил за прошедшие два года, что позволяет команде рассчитывать на хороший результат и на этот раз.
"Позади уже практически весь сезон - четыре этапа", - рассказывает руководитель команды и тренер Артемия Андрей Севастьянов. "Впереди лишь финал на Смоленском кольце. Трасса нам хорошо знакома, Артемий не раз здесь выступал, поднимался на подиум. Мы уже готовы к заключительной гонке и очень надеемся на хороший результат. Вся команда возлагает надежды на этот этап: два года выступлений и тренировок явно прошли не зря, и наш молодой гонщик превратился из новичка в уверенного в себе пилота, который едет на результат. Мы все хотим увидеть результаты совместной работы по итогам всего сезона. Приходите поболеть за нас и подписывайтесь на команду B-Tuning в соцсетях - мы расскажем и покажем еще много интересного из мира гонок."
Основным днем финального этапа станет суббота, когда состоятся две гонки в каждой категории. Члены команды B-tuning с нетерпением ждут новых гонок и приложат все усилия для того, чтобы увидеть Артемия Мельникова на вершине подиума по итогам сезона.
Категория:Авто, Мото
Регион:Россия
Ответы / Просмотры:0  /  23
Дата создания:Сбт, 23 сентября 2023 г. 01:29:43
Автор:piarim
Блог, тема: ←  Пресс-релизы PIAR. IM
←  Директор ГК БизнесТрансСтрой: Выбор в пользу аренды спецтехники с оператором очевиден
Аренда спецтехники без экипажа на долгосрочные крупные объекты практически лишена смысла по многим причинам. В данном аналитическом материале руководитель ГК БизнесТрансСтрой Иван Романенков приводит аргументы в пользу комплексного контрактования строительной техники именно с опытным водителем и обслуживающим персоналом.
Основные достоинства аренды спецтехники без водителя, такие как:
на первый взгляд, ниже стоимость, чем аналогичные услуги с водителем,
возможность привлечения своего сотрудника из штата,
установление зарплаты и условий труда оператора техники по собственному усмотрению,
нивелируются очень быстро при детальном рассмотрении вопроса фактического применения техники на строительной площадке и решения сопутствующих вопросов.
Нанимать спецтехнику без экипажа может быть оправдано, если в штате уже есть опытный и знающий профессионал, который владеет навыками управления машиной. С учетом того факта, что в строительном процессе зачастую задействуется не одна машина, а сразу несколько разнообразных агрегатов, то это влечет за собой необходимость найма нескольких квалифицированных работников-машинистов. Другими словами, сколько разнопрофильной техники на стройплощадке - столько и окладов придется платить. А если учесть, что труд специалиста, как правило, оплачивается не посменно (как в случае с арендой с оператором), а помесячно (аванс и подсчет), то и дни временного простоя компенсируются тоже. А значит и больничные, отпуска. Причем найти профессионала, который сможет не только качественно выполнить все задачи, но и сохранить, к примеру, арендованный экскаватор в рабочем состоянии, непросто.
В то же время, аренда спецтехники с оператором имеет массу преимуществ:
Нет необходимости указывать в договоре модель транспортного средства или взятого в пользование оборудования, его цвет и технические параметры (например, грузоподъемность), а также номера двигателя, шасси, номер и цвет кузова, дополнительную комплектацию
Подобные услуги “сопровождения” дают возможность арендатору существенно уменьшить расходы на эксплуатацию и обслуживание техники, а значит - сэкономить на обучении своих сотрудников работе с незнакомым и дорогостоящим оборудованием. Отсюда и отсутствие проблем с постоянным техническим обслуживанием и ремонтом. Спецтехника задействуется в течение небольшого периода времени, именно тогда, когда она нужна клиенту. В остальное время её содержит и обслуживает сам арендодатель
Уменьшается риск неверной эксплуатации арендованного имущества. Ведь, как уже было сказано, этим будет заниматься специалист, присланный владельцем спецтехники. Даже хорошему машинисту нужно время, чтобы привыкнуть и приспособиться к новой технике. Из-за того, что работать ему непривычно, может произойти замедление работы, поломка техники, аварийная ситуация с причинением ущерба грузу или здоровью участвующих лиц
Не нужно платить за сборку или демонтаж спецтехники, а также за доставку до места работ
Не нужно отдельно нанимать специалистов, которые будут работать на арендованной технике, которые должны это делать согласно строго установленным нормативам
Не придется переплачивать за переработку, если вдруг им придется поработать сверх нормы
Можно выполнять больше работы в две смены с посменными экипажами арендодателя
Можно сэкономить, если в договоре в качестве оплаты указана стоимость фактического использования транспортного средства
Любая модель бульдозера и любой другой техники обладает определенными особенностями и только профессионал знает, как управлять им в совершенстве
Нет необходимости оплачивать прохождение обязательных процедур и получение различного рода разрешений на эксплуатацию техники, в том числе и от Ростехнадзора
Возможность выбора наиболее выгодного варианта, самого эффективного технического средства. Также, можно арендовать одновременно несколько единиц спецтехники.
Из вышесказанного следует, что выплата заработной платы штатному специалисту может стоить дороже машины с экипажем. Оплата труда, больничные и отпускные в конечном счете выходят недешево. А наем стороннего работника на несколько смен может обернуться неприятным сюрпризом.
Самый лучший вариант – выделить чуть больше денежных средств и выбрать вариант аренды спецтехники с экипажем, который будет гарантировать быстрое и эффективное решение строительных задач.
Стоит отметить, что BTS Group оказывает услуги аренды спецтехники в Москве и Московской области исключительно с экипажем и несет ответственность за своих сотрудников, поддерживая высокий уровень их квалификации и подготовки.
Категория:Авто, Мото > Автобизнес
Регион:Россия, Москва
Ответы / Просмотры:0  /  45
Дата создания:Птн, 01 сентября 2023 г. 03:17:08
Автор:piarim
Блог, тема:←  Пресс-релизы PIAR. IM
←  Уход японских автопроизводителей из России подталкивает китайских автопроизводителей становиться монополистами рынка
Известный политолог и блогер Владислав Соловьев на встрече с журналистами в Москве озвучил перспективы отечественного автомобильного рынка и поделился мнением о грядущей гегемонии китайской продукции на российских дорогах.
Ссылаясь на данные таможенного управления КНР, финансовый аналитик Владислав Соловьев рассказал о количестве автомобилей, которые Китай экспортировал в Россию с января по май 2023 года. Это 287 000 единиц. В денежном выражении это в пять раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, Россия вышла на первое место по объему поставленного транспорта. Китай должен сказать "спасибо" за кратное увеличение прибылей европейским компаниям, которые дружно ушли с российского рынка в связи c санкционной политикой Запада.
По мнению блогера Владислава Соловьева, это дает шанс не только китайскому, но и российскому автопрому. Однако пока масштабного роста производства в РФ не наблюдается. Новости из разряда: "АвтоВАЗ собирается выпускать автомобили Dongfeng на заводе в Ижевске и привлекает под этот проект компании инвесторов" не особенно вдохновляют.
При поддержке правительства российская автомобильная промышленность могла бы ставить перед собой более амбициозные задачи. Однако с модернизацией производства и запуском полностью отечественных линий не особенно торопятся. Видимо проще покупать китайские авто или на базе поставок агрегатов и запчастей из КНР выпускать продукцию с китайскими внутренностями и отечественным шильдиком.
Как отмечает Владислав Соловьев, еще одна новость чуть более оптимистична: начата сборка автомобилей Лада на базе бывшей площадки Nissan. На церемонии запуска завода под новой вывеской присутствовал президент АвтоВАЗа Максим Соколов и глава Минпромторга Денис Мантуров. Сотрудники завода похвастались, что планируют перейти на производство полного цикла. Потом, в будущем.
По мнению политолога Соловьева, Россия всерьез нацелилась стать первым заместителем Китая на отечественном авторынке, но форсировать события никто не собирается. Хотя все предпосылки для этого у страны имеются. Как отмечает Владислав Соловьев, собственный металл (при этом отечественное производство алюминия компанией "Русал" считается одним из самых экологичных в мире), энергоресурсы, которые не нужно закупать по повышенным ценам. Почему нет? Ответ на этот вопрос с одной стороны очевиден, с другой - требует глубокого системного анализа всей производственной отрасли в целом.
По каким-то причинам уход европейских компаний работает исключительно в пользу китайского автопрома, но не стимулирует в должной мере российских производителей. Понятно, что долгое время отечественная автомобилестроительная отрасль была угнетена конкуренцией со стороны японских, корейских и европейских концернов. Но что мешает сделать качественный рывок теперь?
При этом цены на китайские авто, по мнению многих экспертов, нельзя назвать гармонирующими с качеством. Одно другому явно не соответствует. У отечественных автолюбителей пока нет достаточного опыта эксплуатации "китайцев", чтобы оценить их функциональные и прочие параметры на дистанции в 5-10-15 лет. Японские и европейские машины такого возраста работают вполне исправно при должном техобслуживании. По поводу китайского транспорта такой уверенности нет.
При этом лидеры автопрома КНР считают наш рынок крайне важным, поскольку это по сути первый пример масштабной экспансии автомобилей из Поднебесной в другую страну. В скором времени товарищи обещают начать поставки люксового сегмента и расширить ассортимент массовых авто.
По словам Владислава Соловьева, китайцам наш рынок почему-то нужен, а нам - не особенно. Мы снова наступаем на те же грабли - если есть импортное, зачем производить свое?
Категория:Авто, Мото
Регион:Россия, Москва
Ответы / Просмотры:0  /  48
Дата создания:Пнд, 28 августа 2023 г. 02:39:41
Автор:piarim
Блог, тема:←  Пресс-релизы PIAR. IM
←  8 и 9 июля на автодроме Игора Драйв прошли заезды 3-его этапа Российской серии кольцевых гонок 2023 с участием ученика Андрея Севастьянова
На автодроме Игора Драйв под Санкт-Петербургом 8-9 июля 2023 прошел третий этап G-Drive СМП РСКГ для участников зачета Туринг-Лайт, где пилот B-Tuning Артемий Мельников по итогам 1-ой гонки завоевал свой первый подиум в Чемпионате России.
Московская команда B-Tuning Pro Racing Team пропустила этап чемпионата России в Казани, сосредоточившись на выступлениях Артемия Мельникова на подмосковных этапах Classic Touring, так что уикенд на Игоре стал своеобразным возвращением коллектива в борьбу.
А борьба на этот раз выдалась очень интересной и результативной. На питерском автодроме Артемию удалось заработать свой дебютный трофей в СМП РСКГ. Да, в других сериях он уже неоднократно поднимался на подиум, но на чемпионате России в призах раньше не оказывался. И это при том, что количество участников на этапе под Санкт-Петербургом было близко к рекордному. В заездах принимали участие все классы СМП РСКГ, включая большое количество пилотов на Шорткатах и технике GT4, на классических автомобилях. Да и в одном только Туринг-Лайте набралось 19 участников: этот класс продолжает стремительно пополняться.
На Игору команда приехала заранее, чтобы изучить трассу и протестировать машину, тем более что в прошлом году этот этап завершился для юного пилота сходом, и было большое желание улучшить результат.
"Если говорить откровенно, то тесты прошли так себе", - делится своими впечатлениями Артемий Мельников. "Машины с турбонаддувом на длинных прямых уезжали слишком далеко, и вдобавок в одной из тренировок у нас взорвался движок. Ни по дождю, ни посуху особо классного времени не было. В квалификации опасения, в принципе, подтвердились - удалось заехать лишь на 13 место. Было ясно, что для хорошего результата нужно было прорываться. Но в ход первой гонки вмешалась погода: то шел дождь, то вновь подсыхало. Перед стартом все думали, что же выбрать: слики или дождевые шины. И многие решают на одну ось поставить слики, а на другую - дождь, следуя примеру Дмитрия Брагина на Смоленском кольце. Мы поставили слики на обе оси. Помимо того, что такая тактика помогла в чистом темпе отыграть 7 мест, так еще и 10 пилотов получили дисквалификацию, так как регламентом класса Туринг-Лайт комбинирование разных типов резины на машинах запрещено. Так я занял второе место. Ну а вторая гонка прошла без особых приключений: обычная, трудная, плотная. Много борьбы, сейфти-кар, отыграл одно место относительно квалификации."
По сумме двух гонок Артемий Мельников занял четвертое место, которое пока является его лучшим результатом в СМП РСКГ.
Тренер Артемия и руководитель B-Tuning Pro Racing Team Андрей Севастьянов рассказал, что пилот перед этим этапом переживал за свой результат: "Артемий очень волновался, потому что прошлые гонки на Игоре заканчивались для него авариями, и два раза мы увозили с автодрома разбитый автомобиль. Один раз он проехал только первый поворот второго заезда, а на прошлогоднем этапе СМП РСКГ не смог закончить первый круг. Так что его волнение было вполне понятно. Мы все обсудили, согласовали тактику, морально настроили пилота на хороший результат, и он свою задачу выполнил. Выездом на этап мы очень довольны. Он показал высокую скорость, улучшил свое время на круге и набрал большие очки. С позитивом смотрим вперед и готовимся к следующей гонке."
29-30 июля сезон СМП РСКГ продолжится в Нижегородской области на трассе NRing, которая очень полюбилась пилоту B-Tuning Pro Racing Team в прошлом году.
Все социальные сети команды в одной ссылке: https://linktr.ee/btuning
Категория:Авто, Мото
Регион:Россия, Москва
Ответы / Просмотры:0  /  1044
Дата создания:Втр, 11 июля 2023 г. 19:01:14
Автор:piarim
Блог, тема:←  Пресс-релизы PIAR. IM
←  1 июля в тяжёлой схватке на автодроме ADM Raceway автопилот Артемий Мельников уступил только Владимиру Череваню
30 июня - 1 июля на автодроме ADM Raceway продолжился сезон Classic Touring и Кубка Республики Беларусь, в котором московскую команду B-Tuning Pro Racing Team представлял пилот Артемий Мельников.
Всю неделю в Москве и области стояла переменчивая погода: жара сменялась дождями, но гоночный день выдался полностью сухим, порадовав собравшихся на трибунах зрителей. Правда, во время официальных тренировок трасса была мокрой, и на квалификации в субботу участники выехали без большого наката посуху.
Артемий выступал в классе Open за рулем Volkswagen Polo, соревнуясь в объединенном заезде с более мощными автомобилями, поэтому рассчитывать на первые строчки абсолюта ему было сложно. Тем не менее, с прямыми конкурентами в своей категории он боролся на равных. Наилучшего результата удалось добиться в зачете Кубка Республики Беларусь, где Артемий поднялся на вторую ступень подиума, уступив в интереснейшей борьбе только Владимиру Череваню.
"В квалификации ехали посуху, и было довольно непросто, потому что большая часть тренировок прошла по мокрой трассе", - рассказывает Артемий Мельников. "Хотя до мощных Сеатов было не дотянуться, мне удалось собрать круг и опередить Владимира Череваня. Первая гонка прошла довольно спокойно - ничего особенного в ней не происходило. Ехал, ставил времена. А вот вторая оказалась гораздо интереснее: я стартовал с реверсивного поула, но Сеаты довольно быстро проехали вперед. А дальше мы всю гонку боролись с Череванем: он сумел меня опередить, но весь заезд я висел у него на хвосте, на дистанции атаки. На последнем круге попробовал пройти, но не хватило буквально чуть-чуть..."
Руководитель команды и тренер Артемия Андрей Севастьянов в очередной раз похвалил молодого пилота:
"Прошел третий этап из пяти - экватор миновал. Перед этим выездом мы провели несколько тренировок, вкатывались, настраивали машину. Артемий провел хорошую гонку, смог навязать борьбу Владимиру Череваню - во втором заезде все внимание было приковано к тому, кто же из них окажется впереди. 13 кругов интенсивной борьбы, а на финише - буквально несколько метров между автомобилями. Пилот прогрессирует, растет, хорошо выполняет поставленные задачи. В этой гонке он показал свой характер и бойцовский дух, продемонстрировал, что уже может бороться с настоящими мастерами своего дела. Владимир Черевань - признанный эталон, который может ездить на любом типе привода, и зимой, и летом. Хороший этап, красивая борьба. Теперь обслуживаем автомобиль и готовимся к выезду на следующий этап СМП РСКГ на трассе Игора, который состоится уже через несколько дней под Санкт-Петербургом."
Чтобы получать больше информации о кольцевых гонках, подписывайтесь на официальную группу команды B-Tuning Pro Racing https://vk.com/btuning_msk в социальной сети ВКонтакте, где на регулярной основе публикуются фото и видеосюжеты с прошедших соревнований, фишки, советы и секреты от опытных пилотов и механиков, и еще много всего интересного.
Категория:Авто, Мото
Регион:Россия
Ответы / Просмотры:0  /  57
Дата создания:Втр, 04 июля 2023 г. 20:57:55
Автор:piarim
Блог, тема:←  Пресс-релизы PIAR. IM
←  Артемий Мельников, ученик Андрея Севастьянова, победил в авто-гонках в Волоколамске
11-12 июня, в День России, подмосковный автодром Moscow Raceway в Волоколамске принял у себя второй этап чемпионата Classic Touring и Кубка Республики Беларусь по кольцевым гонкам.
Соревнования привлекли большое количество участников как на классических автомобилях, так и на современной гоночной технике. Артемий Мельников выступал в классе Open, где в одном заезде на старт вышли 28 человек, в том числе на гораздо более мощных машинах. При таком количестве соперников пилот команды B-Tuning Pro Racing Team сумел завершить этап четвертым в классе Open, а в Кубке Республики Беларусь занял первое место.
"Этап на Moscow Raceway завершился для нас успешно", - поделился своими впечатлениями руководитель B-Tuning Pro Racing Team и тренер Артемия Андрей Севастьянов. "В первую очередь хочется поблагодарить организаторов за большое количество активностей для зрителей: были обустроены детские зоны, была выставка различной техники, в том числе Гаража особого назначения. Всем было интересно, тем более погода не подвела - было тепло и солнечно, и Артемий активно раздавал автографы в перерывах между заездами. Техника была очень разноплановой, было много борьбы на трассе. У некоторых пилотов были и вылеты, и столкновения, и даже возгорания, но у нас все прошло на позитивной ноте."
Воспитанник Андрея Севастьянова показал хорошую скорость уже в тренировках и безошибочно провел оба гоночных заезда, заработав важные очки в сезоне. А победа в Кубке Республики Беларусь позволила ему увеличить свой отрыв от Владимира Череваня.
"Артемий сильно ускорился по сравнению с прошлым сезоном", - похвалил своего ученика Андрей Севастьянов. "Мы смогли подобрать настройки, что добавило ему скорости и стабильности в управлении автомобилем. Результатом и в целом выездом я очень доволен. Кроме того, нам удалось восстановить автомобиль, пострадавший в аварии на первом этапе СМП РСКГ в Сочи. Машину сделали хорошо, она безотказно отработала три дня, никаких проблем не возникло. Особенно приятно было то, что по итогам этапа под Волоколамском на высшую ступень пьедестала поднялись двое моих учеников: победу в отдельном зачете Mazda 3 одержал Сергей Борисов, начавший свою карьеру в кузовных гонках в нашей команде в 2005 году, а уже в 2006 году ставший лучшим из юниоров. Так что мне как тренеру этот этап запомнится надолго."
Впереди нас ждут тесты и тренировки на подмосковной трассе ADM Raceway в Мячково, где уже через две недели, 30 июня - 1 июля, пройдет третий этап Classic Touring.
Категория:Авто, Мото
Регион:Россия, Волоколамск
Ответы / Просмотры:0  /  59
Дата создания:Птн, 16 июня 2023 г. 21:09:38
Автор:piarim

Результаты: 1 - 9 из 9← Пред.След. → 
Проекты оригинальной мебели
Американских дизайнеров
originalfurniture.narod.
Вертолёты чертежи.
Сделай Сам вертолёт.
homebuilt.narod.ru
Строительство домов
Теория и практика строительства собственного дома.
xavaba.ru
Чертежи Американского чоппер
Построй мотоцикл мечту!
customchopper.narod.ru
100% Масло Авокадо продажа и д
100% Масло Авокадо холодного отжима
avocadnoe.com
Создание сайтов
Разработка сайтов под ключ! Доступные цены!
Sozdanie-saitov-Tyumen.ru
В нашем ассортименте:
книги, фильмы, софт и многое др. Здравый подход к ведению бизнеса!
здравторг.рф
Сообщества Организации Биржа труда Объявления
Блоги
Форумы
Группы
Компании
Прайс-листы
Сайты
Вакансии
Резюме
Участники
Лоты
Бартер
© MYLOT.SU 2010-2014