Автоматизация клиентской поддержки

 
Чертежи катеров, лодок, яхт.
Лучшие проекты со всего света для с

boatplans.narod.ru
Чертежи Американского чоппер
Построй мотоцикл мечту!

customchopper.narod.ru
Чертежи простого СЛА.
Самолёт для каждого.

ultralightplans.narod.ru
 

Комментарии: 1← Пред.След. → 

(+    )
 LadyMari
Чтв, 07 августа 2025 г. 17:20:41 (Ссылка)

Я работаю руководителем клиентского отдела в компании по доставке готовых обедов в Москве. С ростом заказов стало сложно быстро обрабатывать запросы, особенно в Телеграме, где клиенты чаще всего задают вопросы о меню, оплате и времени прибытия курьера. Мы начали искать решение, которое не потребовало бы длительной интеграции и было бы максимально простым в освоении. Так вышли на сервис "BotMan" и начали тестировать его возможности. Мы использовали конструктор ботов для мессенджеров который принимает заказы, рассказывает про акции и отвечает на часто задаваемые вопросы. Без программирования, сложных настроек и привлечения разработчиков. Наш бот теперь обрабатывает десятки обращений в день, снимая нагрузку с операторов и сокращая время ответа клиенту в разы. Сервис "BotMan" отлично подошёл для нашей сферы, и я уверенно могу его порекомендовать другим компаниям, связанным с быстрым обслуживанием.


Комментарии: 1← Пред.След. → 


 
Сообщества Организации Биржа труда Объявления
Блоги
Форумы
Группы
Компании
Прайс-листы
Сайты
Вакансии
Резюме
Участники
Лоты
Бартер
© MYLOT.SU 2010-2014