Описание Планирую использовать Chat GPT для автоматизации работы с клиентами. Кто-то уже внедрял его в службу поддержки? Интересует, насколько он эффективен для обработки типовых запросов, и где найти надежный инструмент. | |||||||||||||
Для внедрения Chat GPT в бизнес-процессы рекомендую обратиться к платформам с адаптированными решениями. Например, вам точно должен подойти этот сервис https://pr-cy.io/chat-gpt/ . Он позволяет бесплатно протестировать функционал, изучить кейсы использования, и подключить API для интеграции с вашей CRM-системой. Также, сервис практически незаменим для обработки входящих запросов и генерации контента. (Ответить)
|
| Сторонняя реклама | |
| Только в компании АЛГОРИТМ можно свободно купить 10 кубов ПГС и 5 кубов песка. algnm.ru | |
Сбт, 13 сентября 2025 г. 05:23:05 (Ссылка)
При выборе ИИ-решений для поддержки важно оценивать качество генерации ответов на русском языке и возможность обучения модели на ваших данных. Лучше начинать с тестового периода.