Я владелица онлайн-школы и прекрасно знаю, что возражения клиентов могут съедать половину выручки. Менеджеры то путались, то сдавались после первых же сомнений клиента, то отвечали слишком долго, и в итоге продажи шли не так, как хотелось. Когда начали сотрудничество с Фактор Продаж, мы впервые увидели рабочую схему, а не набор случайных фраз. Меня очень зацепила их статья https://factor-prodazh.ru/blog/rabota-s-vozrazheniyami-v-prodazhah/, потому что там действительно описано, почему стандартные шаблоны не работают. После внедрения техники обработки возражений у менеджеров появилась уверенность, разговоры стали спокойнее, а клиенты гораздо чаще соглашались на покупку. Конверсия выросла заметно, и это при том, что мы не меняли ни цену, ни продукт. Фактор Продаж помог нам увидеть реальные причины отказов и закрыть их правильно. Результат ощущается в каждом запуске, и я искренне довольна сотрудничеством.
Пнд, 01 декабря 2025 г. 23:06:39 (Ссылка)
Я владелица онлайн-школы и прекрасно знаю, что возражения клиентов могут съедать половину выручки. Менеджеры то путались, то сдавались после первых же сомнений клиента, то отвечали слишком долго, и в итоге продажи шли не так, как хотелось. Когда начали сотрудничество с Фактор Продаж, мы впервые увидели рабочую схему, а не набор случайных фраз. Меня очень зацепила их статья https://factor-prodazh.ru/blog/rabota-s-vozrazheniyami-v-prodazhah/, потому что там действительно описано, почему стандартные шаблоны не работают. После внедрения техники обработки возражений у менеджеров появилась уверенность, разговоры стали спокойнее, а клиенты гораздо чаще соглашались на покупку. Конверсия выросла заметно, и это при том, что мы не меняли ни цену, ни продукт. Фактор Продаж помог нам увидеть реальные причины отказов и закрыть их правильно. Результат ощущается в каждом запуске, и я искренне довольна сотрудничеством.